Арнольд Шварценеггер. Фильмы с его участием

ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ
The Long Goodbye, 1973
Режиссер: Роберт Олтман


Попасть в фильм к Роберту Олтману - мечта многих начинающих актеров (к сожалению, уже несбыточная - режиссер умер пять лет назад), а «Долгое прощание» еще и снято по роману мастера детективного жанра Рэймонда Чэндлера. Впрочем, у Шварценеггера здесь роль такая маленькая, что его имя даже не указано в титрах. Зато фильм удался - это атмосферный и стильный триллер, главный герой которого, детектив Филипп Марлоу (Эллиотт Гулд), пытается обелить имя друга, обвиняемого в убийстве жены.

Арнольд Шварценеггер. Фильмы с его участием


ЗЛОДЕЙ
The Villain, 1979
Режиссер: Хэл Нидхэм


В высшей степени эксцентричный комедийный вестерн, по духу больше всего напоминающий мультфильмы Текса Звери. Титульный злодей - это бандит по прозвищу Кактусовый Джек (Кирк Дуглас), который планирует ограбить Красотку Джонс (Энн Маргрет), путешествующую через прерии с деньгами отца. Но ее сопровождает Прекрасный Незнакомец (Шварценеггер), так что Джеку придется придумать не один коварный план, чтобы добиться задуманной цели. Местами фильм практически невозможно смотреть, настолько он дурацкий, но временами он очень даже веселит.

МУСОРНАЯ ОХОТА
Scavenger Hunt, 1979
Режиссер: Майкл Шульц


Глупая комедия со старым как мир сюжетом: умирающий богач завещает свое состояние тому, кто первым найдет указанные предметы, так что пятнадцать потенциальных наследников бросаются наперегонки на их поиски. Среди ведущих актеров масса известных (в те времена) комиков, у Шварценеггера камео - он играет спортивного инструктора, у которого герой Тони Рэндала пытается украсть мяч для фитнеса.

ИСТОРИЯ ДЖЕЙН МЭНСФИЛД
The Jayne Mansfield Story, 1980
Режиссер: Дик Лаури


Телевизионный биопик о кинозвезде 50-60-х Джейн Мэнсфилд, одно время посягавшей на славу Мэрилин Монро - пока не погибла в автокатастрофе в возрасте 42 лет. Джейн Мэнсфилд играет телезвезда Лони Андерсон, Шварценеггер исполнил роль ее мужа - культуриста и актера Микки Харгитэя. Фильм это простенький и даже банальный, без художественных и сценарных изысков, но тем, кто хочет узнать о Мэнсфилд побольше, может быть интересно

«Хищник»: По словам Джона Мактирнана, перед съемками его пугали, что Шварценеггер так плох, что каждую сцену придется снимать по 112 раз, но в действительности Арнольд портил не более двух дублей. «Этот парень совершенствуется как актер день ото дня, - добавил режиссер. - Из него выйдет второй Джон Уэйн»

КОНАН-ВАРВАР
Conan the Barbarian, 1982
Режиссер: Джон Милиус


Блистательный фэнтезиэпик, немного устаревший технически, но морально - ни на секунду. Шварценеггер играет здесь отважного воина по имени Конан, который ищет шанс отомстить жрецу змеиного культа Тулсе Думу (Джеймс Эрл Джонс), уничтожившему его родную деревню. Фильм это мрачный и атмосферный, Шварценеггер, Джонс и танцовщица Сандал Бергман в роли боевой подруги Конана, воительницы Валерии, донельзя фактурны, но главная удача фильма - божественный симфонический саундтрек Бэйзила Полидуриса.

КОНАН-РАЗРУШИТЕЛЬ
Conan the Destroyer, 1984
Режиссер: Ричард Фляйшер


По сравнению с «Конаном-варваром» его сиквел смотрится примерно так же, как первые три эпизода «Звездных войн» выглядят на фоне оригинальной трилогии. Продюсеры решили снизить возрастной рейтинг, надеясь привлечь в кинотеатры подростков, и вместо величественной саги получилась водянистая детская сказочка, в которой нет ни грамма той первобытной энергетики, которой был пропитан ее предшественник. Справедливости ради, «Конан-разрушитель» вполне смотрибелен, просто оригинал установил слишком высокую планку.

ТЕРМИНАТОР
The Terminator, 1984
Режиссер: Джеймс Кэмерон


Основополагающий фильм для современной экшен-фантастики, положивший начало одной из самых популярных и любимых кинофраншиз. И, по сути, единственная отрицательная роль в карьере Шварценеггера - оттого и особенно ценная. Сюжет известен каждому, но напомним, что Арнольд играет киборга, отправленного в прошлое взбунтовавшимися разумными машинами, чтобы убить Сару Коннор (Линда Хэмилтон), мать еще не рожденного Джона Коннора, который в будущем спасет человечество от гнета машин. Узнав об этом, сам Джон отправляет на защиту матери своего друга Кайла Риза (Майкл Бьен). Сюжет прост до неприличия, но отнюдь не глуп, актеры предельно фактурны (хотя играть им здесь особенно нечего), а режиссура Джеймса Камерона безупречна - именно это умение Кэмерона рассказывать истории так увлекательно и эмоционально, что от экрана не оторваться, и сделает его впоследствии королем мира.

РЫЖАЯ СОНЯ
Red Sonja, 1985
Режиссер: Ричард Фляйшер


Следующая ступень в эволюции «Конана» - к сожалению, опять вниз. Рыжая Соня (Бриджит Нильсен) ищет злую колдунью (Сандал Бергман), истребившую ее род и похитившую могущественный талисман, дающий власть над стихиями, а в путешествии ей помогает отважный воин Калидор (Шварценеггер). Сюжет детский, экшен посредственный, декорации и спецэффекты архаичные, Нильсен ужасная («Золотая малина» как худшей новой звезде и номинация на нее же как худшей актрисе), а Шварценеггера маловато, и энтузиазма в нем не чувствуется. Сам Арнольд считает «Рыжую Соню» одним из худших фильмов со своим участием - не можем не согласиться.

«Теминатор 3»: Шварценеггер согласился на снижение своего гонорара на 1,4 миллиона долларов только ради того, чтобы в фильме во всем своем блеске появилась одна из самых зрелищных сцен - та, в которой кран с его героем, висящим на крюке, врезается в стеклянное здание

КОММАНДО
Commando, 1985
Режиссер: Марк Л. Лестер


Ультимативный «Б»-боевик, благодаря фактуре Арнольда Шварценеггера и бойкому сценарию Стивена Де Сузы («48 часов», «Крепкий орешек 1-2») ставший одним из самых ярких экшенов своего времени. Бывший коммандос Джон Матрикс (Шварценеггер) уже давно ушел со службы и живет с дочкой (Алисса Милано) на уединенном ранчо. Но кто-то похищает девочку и выставляет Матриксу ультиматум: он должен убить президента чужой страны, и тогда ее вернут. Но Джон не из тех, кем можно манипулировать, - он найдет мерзавцев и выполнит обещание, данное дочери: «врежет им так сильно, что у них нос из задницы вылезет».

БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Raw Deal, 1986
Режиссер: Джон Ирвин


Еще один «Б»-боевик, но не в пример более блеклый и скучный. Бывший агент ФБР Марк Камински (Шварценеггер), уволенный из спецслужб за злоупотребление силой, работает шерифом в небольшом городке. Но начальник ФБР Гарри Шеннон (Даррен Макгэвин) делает ему предложение, от которого Марк не может отказаться: если Камински внедрится в банду Луиджи Патровита (Сэм Уонамэйкер) и отомстит ему за убийство сына Шеннона, тот восстановит Марка на службе в ФБР. Интересно, что сам Шварценеггер не горел желанием здесь сниматься, но выбора у него не было - контракт с Дино Де Лаурентисом не давал ему выбора. В итоге «Без компромиссов» собрал заметно меньше прочих боевиков с Шварценеггером - за исключением совсем провальной «Рыжей Сони».

ХИЩНИК
Predator, 1987
Режиссер: Джон Мактирнан


Джон Мактирнан упустил возможность поработать со Шварценеггером в «Коммандо» (он выбрал съемки «Кочевников» с Пирсом Броснаном), но с лихвой наверстал упущенное в «Хищнике» - эффектном миксе приключенческого боевика и фантастического фильма ужасов. Группа наемников успешно выполняет в джунглях Центральной Америки очередное грязное задание, но на обратном пути они сами становятся объектом охоты. Их выслеживает и убивает по одному инопланетный монстр, для которого хорошо подготовленные солдаты - не более чем беспомощная дичь. Из всех фильмов Шварценеггера до этого момента «Хищник» стал самым кассовым - он дважды окупился только за счет американского проката.

«Последний киногерой»: Второй и последний фильм тандема Мактирнан-Шварценеггер после «Хищника»

БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК
Running Man, 1987
Режиссер: Пол Майкл Глейзер


Немного трэшевый, но весьма яркий и увлекательный фантастический боевик, поставленный по книге Стивена Кинга, выпущенной им под псевдонимом Питер Бахман (но надо сказать, что с текстом знаменитого писателя сценарист Стивен Де Суза обошелся весьма вольно). 2019 год. Обыкновенного работягу Бена Ричардса (Шварценеггер) обвиняют в преступлении, которого он не совершал, но вместо тюрьмы отправляют на телешоу под названием «Бегущий человек». Главный приз в этом шоу - свобода, но чтобы завоевать ее, Бену и другим игрокам нужно избежать смерти от рук вооруженных до зубов охотников. Сбежать и скрыться невозможно, ведь за происходящим следят сотни камер, непрерывно транслирующих охоту, так что единственный выход - сражаться.

БЛИЗНЕЦЫ
Twins, 1988
Режиссер: Айван Рейтман


Хитовая комедия, в которой Шварценеггер впервые после череды боевиков исполнил чисто комедийную роль. Его герой - добродушный здоровяк Джулиус Бенедикт, выросший в заботе и любви. Но однажды он узнает, что он - плод научного эксперимента и у него есть брат, «забравший» себе все его худшие черты. Его брата зовут Винсент (Дэнни Де Вито), и он зарабатывает на жизнь мошенничествами и мелким криминалом. Известие о том, что у него есть брат, Винсент воспринимает без энтузиазма, но решает, что простофиля Джулиус в силах помочь ему решить его проблемы... «Близнецы» - отнюдь не шедевр, но кино это милое и забавное, а дуэт у Шварценеггера и Де Вито получился и правда очень яркий.

ВСПОМНИТЬ ВСЕ
Total Recall, 1990
Режиссер: Пол Верховен


Культовый фантастический боевик, поставленный по рассказу Филиппа К. Дика. КонецXXI века. Дуглас Куэйд (Шварценеггер) - строитель с Земли, который решает обратиться в корпорацию, занимающуюся имплантированием воспоминаний. Его интересует виртуальное путешествие на Марс, но во время имплантации неожиданно всплывают другие, тщательно похороненные воспоминания. Оказывается, Куэйд - тайный агент, у которого остались незавершенные дела на Марсе. Но многие, включая его собственную жену (Шерон Стоун), хотят ему помешать вернуться туда. Хитро закрученный сюжет, оставляющий простор для нескольких трактовок (действительно ли все так или это те самые воспоминания о приключении, за которыми Дуглас и пришел?), мощный экшен и изобретательно продуманная и блистательно выстроенная футуристическая атмосфера не дают фильму устареть вот уже двадцать с лишним лет, так что мы искренне не понимаем, зачем нам ремейк с Колином Фарреллом, в данный момент готовящийся в Голливуде.

«Стиратель»: Первая версия сценария писалась в расчете на то, что заглавную роль сыграет Роберт Де Ниро

ДЕТСАДОВСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Kindergarten Cop, 1990
Режиссер: Айван Рейтман


Еще один кассовый хит от дуэта Айвана Рейтмана и Арнольда Шварценеггера, в котором идея «Близнецов» перешла на следующий уровень. Ведь если большой Шварценеггер рядом с маленьким Дэн-ни Де Вито - это смешно, то еще смешнее будет, если Шварценеггер будет возиться с настоящими детьми! Его герой - детектив Джон Кимбл, внедренный в детский сад под видом воспитателя, - в этот сад ходит сын опасного преступника (Ричард Тайсон), и как только он появится, Джон должен его арестовать. Кино это проходное, но по сравнению с более поздними комедиями из серии «большой дядя пытается справиться с маленькими детьми» «Детсадовский полицейский» весьма неплох, так что не будем привередничать.

ТЕРМИНАТОР 2
Terminator 2: Judgment Day, 1991
Режиссер: Джеймс Камерой


Главный фильм в карьере Арнольда Шварценеггера и, возможно, главный фантастический боевик в истории Голливуда. Конечно, есть пуристы, предпочитающие второй части «Терминатора» оригинал, и их можно понять (первый фильм все-таки более атмосферный), но нельзя отрицать, что Кэмерон сделал невозможное. Он словно раздвинул границы вселенной, обрисованной в первом фильме лишь общими штрихами, и задал новую планку для экшена и спецэффектов - не только для цикла, но и для всей киноиндустрии в целом. Фильм оказался настолько увлекательным и зрелищным, что зрители простили Кэмерону и его сценаристам даже откровенное жульничество - переход героя Шварценеггера на «светлую сторону». И обеспечили «Терминатору 2» рекордные по тем временам сборы в полмиллиарда долларов.

РОЖДЕСТВО В КОННЕКТИКУТЕ
Christmas in Connecticut, 1992
Режиссер: Арнольд Шварценеггер


Рождественская телекомедия, ремейк одноименного фильма 1945 года - режиссерский дебют Шварценеггера в полном метре. Главную роль играет Дайан Кэннон, ее героиню зовут Элизабет, и она ведет популярное телевизионное кулинарное шоу. Ожидать от Шварценеггера как постановщика тонкости и изящества было бы опрометчиво, но надо сказать, что видали мы режиссерские дебюты значительно хуже. Сам Арнольд появляется в малюсеньком камео - моргнете и не заметите.

ПОСЛЕДНИЙ КИНОГЕРОЙ
Last Action Hero, 1993
Режиссер: Джон Мактирнан


Первый громкий провал Арнольда Шварценеггера за долгие годы - при том, что продюсеры возлагали на фильм огромные надежды. Шварценеггер играет здесь героя серии крутых боевиков Джека Слейтера, которыми восхищается мальчишка по имени Дэнни (Остин О'Брайен). Однажды Дэнни получает волшебный билет, который переносит его на экран, в фильм про Джека, но этим же путем в наш мир пробирается вечный соперник Слейтера, хладнокровный убийца Бенедикт(Чарльз Дэне). Дэнни и Джек отправляются за ним, но супергеройствовать в реальном мире будет не так просто, как в кино. Надо сказать, что «Последний киногерой» - фильм неплохой, забавный, вдохновенный и изобретательный (и экшен выглядит отлично, что с бюджетом в 70 миллионов неудивительно), но уж больно эклектичный. Ну судите сами, в каком мейнстримном комедийном боевике встретишь цитаты из Ингмара Бергмана и Милоша Формана?

«Коммандо»: Сцена в торговом центре, где охранники пытаются схватить героя Арнольда, снималась в Sherman Oaks Galleria, в котором шесть лет спустя снималась одна из сцен «Терминатора 2»

ДЭЙВ
Dave, 1993
Режиссер: Айван Рейтман


Романтическая комедия о политике - сочетание не самое очевидное, но, как выясняется,вполне рабочее. Кевин Кляйн играет здесь сразу две роли - президента США Билла Митчелла и его двойника Дэйва Ковича, привлеченного в Белый дом на замену первого лица государства, впавшего в кому при некрасивых обстоятельствах. О том, что теперь вместо Билла страной управляет Дэйв, не знает даже первая леди государства (Сигурни Уивер), в которую Дэйв постепенно влюбляется. Шварценеггер мелькает в картине в камео в роли самого себя.

«Конан-варвар»: Дино Де Лаурентис утвердил Арнольда на роль Конана, памятуя об их встрече по поводу «Флэша Гордона»

ОСТРОВ БЕРЕТТЫ
Beretta's Island, 1994
Режиссер: Майкл Прис


Низкобюджетный боевик, главную роль в котором сыграл культурист Франко Колумбу - большой друг Арнольда Шварценеггера. Арнольд появился в «Острове Беретты» по дружбе - в самом начале фильма он и Франко занимаются вместе в тренажерном зале. После этой сцены фильм можно выключать, потому что дальше начнется невнятный трэшевый «боевик», в котором плохо решительно все.

ПРАВДИВАЯ ЛОЖЬ
True Lies, 1994
Режиссер: Джеймс Кэмерон


Джеймс Кэмерон никогда не промахивается, и «Правдивая ложь» не стала исключением и подоспела очень вовремя, вернув Шварценеггеру пошатнувшийся после «Последнего киногероя» авторитет. Это ремейк французской экшен-ко-медии «Тотальная слежка» - причем настолько смешной, зрелищный и вообще во всех отношениях удачный, что после него смотреть оригинал нет никакого смысла. Гарри Таскер (Шварценеггер) - секретный агент, но знают об этом немногие - например, его жена Хелен (Джейми Ли Кертис) уверена, что ее муж работает продавцом компьютеров. До поры до времени Гарри все устраивает, но однажды он узнает, что Хелен вот-вот поддастся чарам некоего Саймона (Билл Пакстон), представляющегося шпионом. Чтобы проконтролировать жену, Гарри задействует ресурсы родного агентства, но террористы тоже не дремлют, так что Таскеру придется поднапрячься.

ДЖУНИОР
Junior, 1994
Режиссер: Айван Рейтман


Бог, как известно, троицу любит, но третий совместный проект Айвана Рейтмана и Арнольда Шварценеггера (если не считать «Дэйва») вышел комковатым и провалился в прокате - даже несмотря на то, что к ним вновь присоединился Дэнни Де Вито (так здорово смотревшийся рядом с Арнольдом в «Близнецах»), и то, что сам Рейтман из трех своих фильмов со Шварценеггером называет «Джуниора» самым любимым. Потенциал у «Джуниора» огромный, это фантастическая комедия о первом в истории человечества беременном мужчине, но реализация подкачала - смешного мало, намеки на романтику не искрят, сценарий аморфный и вялый. Хотя все на этом свете относительно - рядом с нашей версией того же сюжета, «Беременным», «Джуниор» кажется чуть ли не шедевром.

СТИРАТЕЛЬ
Eraser, 1996
Режиссер: Чак Расселл


«Стиратель» ознаменовал для Шварценеггера начало конца - его конца как экшен-героя своего поколения. Во второй половине 90-х боевики начали меняться, и Арнольд оказался «слишком стар для этого дерьма». Конкретно «Стиратель», наверное, неплох (пусть и есть в нем некоторая «бэшность»), но, с другой стороны, хвалить его толком не за что - нормальный экшен, терпимый сюжет, сравнительно дорогие спецэффекты. Но на месте Шварценеггера мог быть кто угодно, и, что самое неприятное, не факт, что фильм стал бы от этого хуже. Сложность в том, что доверять Джон не может никому - ведь даже его коллеги во главе с героем Джеймса Каана, как выясняется, заодно с преступниками.

ПОДАРОК НА РОЖДЕСТВО
Jingle All the Way, 1996
Режиссер: Брайан Левант


Дружно и повсеместно ненавидимая рождественская комедия, в которой Шварценеггер и чернокожий комик Синбад (в конце 90-х он был популярен, сейчас его помнят единицы) играют двух папаш. Мы бы эту дурашливую ленту однозначной катастрофой не назвали, смешные моменты в ней есть, да и в прокате она со скрипом, но все же окупилась, однако Шварценеггеру в ней делать нечего - как раз для этого случая придумали поговорку «как слон в посудной лавке».

БЭТМЕН И РОБИН
Batman & Robin, 1997
Режиссер: Джоэл Шумахер


Еще один серьезный удар по репутации Арнольда Шварценеггера, сыгравшего здесь ученого, который, пытаясь вернуть к жизни свою смертельно больную жену, превращается в Мистера Фроста - злодея, мечтающего заморозить Готэм. Уже третий фильм о Бэтмене из франшизы, запущенной Тимом Бертоном в 1989 году, «Бэтмен навсегда» (1995), показал, что Джоэл Шумахер - не лучший постановщик для подобного кино, а в «Бэтмене и Робине» Шумахер окончательно ушел в красочный и визуально насыщенный, но совершенно невменяемый китч, упрощающий «бэтмениаду» до уровня мультика для школьников. Свой гигантский по тем временам бюджет в 125 миллионов фильм со скрипом, но вернул (иначе покатились бы головы и Шумахер наверняка больше никогда не работал бы в большом Голливуде), однако заработать на нем авторам не удалось, а разгромные отзывы и одиннадцать номинаций на «Золотую малину» поставили крест на планах продюсеров продолжить цикл. Пока за него не взялся Кристофер Нолан. Но это была уже совсем другая история.

«Рыжая Соня»: На съемках фильма Бриджит Нильсен так вскружила голову Арнольду, что чуть было не увела у Марии Шрайвер. С Шварценеггером не получилось, но ровно через год Нильсен вышла замуж за Сильвестра Сталлоне. Тем самым она дала повод к началу необъявленной войны между двумя героями боевиков

КОНЕЦ СВЕТА
End of Days, 1999
Режиссер: Питер Хайэмс


И Религиозный боевик о надвигающемся апокалипсисе, распоясавшемся Сатане (Гэбриел Бирн) и храбром, но опустившемся полицейском, который должен предотвратить светопреставление (Шварценеггер). «Конец света» - фильм более серьезный, чем мы привыкли получать от Шварценеггера, но только внешне: на деле вето логике полно натяжек и допущений, а все противостояние добра и зла сводится к тому, что Арнольду придется надрать кое-кому задницу. Правда, за 100 миллионов бюджета это надирание будет достаточно зрелищным - тоже хлеб.

ШЕСТОЙ ДЕНЬ
The 6 th Day, 2000
Режиссер: Роджер Споттисвуд


Модная на рубеже тысячелетий тема клонирования нашла свое воплощение и в фильмографии Арнольда Шварценеггера - это фантастический триллер «Шестой день». Адам Гибсон - самый обычный человек, но однажды, в свой собственный день рождения, он возвращается домой и обнаруживает, что вообще-то он уже дома. Вернее, дома с его семьей кто-то другой, очень похожий на Адама, - его клон. А его самого ждут убийцы, которым настоящий Адам совершенно не нужен. Как говорится, большая ошибка. Как и в случае «Конца света», авторы «Шестого дня» поднимают серьезные и важные вопросы, но решают их достаточно банально. Вдобавок экшен здесь впечатляет мало - видно, что им занимались профессионалы, не пожалевшие денег, но также видно, что с интересными идеями и вдохновением у них было туго. Как результат - кассовый провал.

ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
Collateral Damage, 2002
Режиссер: Эндрю Дэвис


В отличие от двух предыдущих, совершенно незамысловатый (зато честный) приключенческий боевик, в котором Шварценеггер играет пожарного, выслеживающего опасного колумбийского террориста по прозвищу Волк (Клифф Кертис), чтобы отомстить ему за смерть жены и сына. Шварценеггер здесь непримиримо сражается с несправедливостью, спасает женщин и детей и в конце концов самолично пришпиливает Волка, олицетворение мирового зла, пожарным топориком, но все это мы уже не раз видели в исполнении более молодого Арнольда -и было это увлекательнее и энергичнее. Хотя снято «Возмещение ущерба» неплохо.

«Вспомнить все»: Фильм снимался в Мексике в течение четырех месяцев, и Арнольд вписал в контракт право раз в две недели ездить домой, чтобы навестить беременную жену

ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН
Terminator 3: Rise of the Machines, 2003
Режиссер: Джонатан Мостоу


В безоговорочный успех третьего «Терминатора» без Джеймса Кэмерона верили немногие, и предчувствие не обмануло - фильм вернул вложенные в него 200 миллионов, но увеличить прибыль в разы его создателям не удалось. Джонатан Мостоу - режиссер далеко не самый бездарный, и авторы сценария обеспечили триквелу несколько любопытных идей, так что в целом все могло быть намного хуже, но по меркам двух первых частей это серьезный шаг назад. Во многом из-за неудачного кастинга главных героев - что Ник Стал, что Клэр Дэйнс смотрятся скучными и серыми мышками. Хорошо хоть, что в плане зрелищное в «Терминаторе 3» все в порядке. В нем масса эффектных экшен-сцен, а «гвоздь программы» - драка между заметно постаревшим, но все еще крепким Арнольдом Шварценеггером и внешне хрупкой терминаторшей в исполнении Кристанны Локен.

СОКРОВИИДА АМАЗОНКИ
The Rundown, 2003
Режиссер: Питер Берг


Комедийно-приключенческий боевик о крутом наемнике (Дуэйн Джонсон), который отправляется в джунгли Амазонки, чтобы вернуть домой сына влиятельного миллионера (Шон Уильям Скотт), но по ходу дела втягивается в поиски затерянных сокровищ. Фильм это без претензий, легкий, приятный и зрелищный. Такой сделал бы честь самому Шварценеггеру на пике его карьеры, но, увы, Арнольд здесь нужен лишь как вишенка на торте - в фильме он на секунду, в которую говорит Джонсону всего одну фразу: «Повеселись», - таким образом символически передавая ему эстафетную палочку главного экшен-героя Голливуда.

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ
Around the World in 80 Days, 2004
Режиссер: Фрэнк Корачи


Дорогая и масштабная экранизация знаменитого романа Жюля Верна с британским комиком Стивом Куга-ном в роли Филиса Фогга и гонконгским мастером боевых искусств Джеки Чаном в роли его верного спутника Паспарту. Фильм очень красочный, вполне себе забав-' ный, с хорошим экшеном и массой звездных камео (одно из них - Шварценеггер в роли турецкого принца), но кинозрители единодушно повернулись к нему спиной - при вложенных в него 110 миллионах собрал «Вокруг света» даже меньше 80 миллионов. Скорее всего, дело в его общей неровности (фильм бросает из одной стилистики в другую) и, пожалуй, затянутое на два часа для такого кино воспринимаются тяжеловато.

«Джуниор»: Один из худших фильмов в карьере Арни, что не помешало ему получить номинацию на «Золотой глобус»

МАЛЬЧИШКА И Я
The Kid and I, 2005
Режиссер: Пенелопа Сфирис


Малоизвестная комедия, которую тем не менее стоит посмотреть поклонникам Шварценеггера - она обыгрывает один из самых известных его фильмов, «Правдивую ложь». Главную роль в картине играет Том Арнольд, причем играет фактически самого себя - когда-то известного актера Билла Уильямса, снимавшегося в «Правдивой лжи». С тех пор много воды утекло, но Билла приглашают поучаствовать в создании сиквела. Правда, с определенным условием: одну из главных ролей в «Правдивой лжи 2» отдали подростку по имени Аарон (Эрик Горес) - страдающему от ДЦП сыну богатых родителей, который всегда мечтал сняться в настоящем боевике. Разумеется, Билл недоволен, но со временем он узнает Аарона получше и понимает, какой это замечательный мальчишка. Сам Шварценеггер и Джейми Ли Кертис появляются в ка-мео в ролях самих себя. Все доходы от фильма (увы, небольшие) авторы перечислили в фонд, защищающий права и интересы больных ДЦП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное у нас