Дженнифер Гарнер. Уверенная в себе актриса

Дженнифер Гарнер - одна из немногих современных актрис, которая уверенно себя чувствует и в комедии, и в боевике, и в драме; ее героиня из «Сорвиголовы» Марка Стивена Джонсона оказалась достойной отдельного фильма. Потом был нашумевший фильм «Электра».

Дженнифер Гарнер. Уверенная в себе актриса


Дженнифер, боевые эпизоды картины выглядят довольно сложными. Каково было ощущать себя их частью?
Здесь есть чем гордиться. Очень реальное ощущение. Каждый раз, когда ты берешься за что-то новое и очень трудное в кино или в жизни, ты отдаешь этому все свои силы и душу, и потом, когда у тебя наконец все получается... ты думаешь: «Господи, это стоило того. Это случилось, я сделала это». Это самое лучшее чувство. «Электра» началась для меня сразу после завершения других съемок, и у меня даже не было времени на подготовку. Обычно требуется от трех до пяти месяцев перед съемками в боевике, когда ты тренируешься, учишь бои и прочую хореографию. Но у меня этого не было, мы снимали «Шпионку» и в самый последний момент решили взяться за «Электру», я очень боялась, что не смогу все сделать правильно. Но я обожаю свою героиню. Она многое значит для большого числа женщин. Она - символ мужества, символ решения, сознательного выбора света в своей жизни, а не тьмы.
По этой причине вы решили сыграть в фильме?
Да, здесь не было скрытых мотивов, это заметно сразу же, лежит на поверхности. Выбор Электры - это часть истории, то, что придает ее характеру глубину. У нас был уникальный шанс рассказать об этом. Для меня было очень важно выполнять все бои самой. Я чувствовала, что это значимая часть роли, и тренировалась буквально день и ночь. Занималась по 10 часов в выходные, после работы, до работы. Наверное, вредно столько тренироваться! (смеется)
Это не переросло в зависимость?
Нет, это скорее вопрос дисциплины. Я хотела этим заниматься и знала, как это делать, знала, что от меня потребуется, знала, что для этого необходимо, и когда в результате все получалось, чувствовала себя превосходно.
Как вам удавалось выглядеть сексуальной в сцене боев? В некоторых сценах ветер развевает ваши волосы...
Ветер как раз был ужасным. Робу Боуману, режиссеру, этот эффект пришелся по вкусу. У меня были волосы до талии, и ему нравилось, как они развеваются по ветру. Ну а мы все знаем, что от ветра волосы липнут к губам - ну, знаете, (смеется) к блеску для губ - и попадают в глаза. Я должна была драться, и волосы сильно лезли в глаза, так что я знала, в какую сторону нужно было двигаться только потому, что много репетировала. В одной из сцен я сражалась с шестом в руках, отражая нападение одновременно пяти человек, и хоть сейчас могу повторить все движения - так хорошо их выучила. Но видеть я ничего не могла и только слышала вокруг: «Клик -клик - клик, клик - клик - клик», - приходилось доверять моим партнерам, верить, что они действительно окажутся там, где было запланировано. Слава Богу, никто никому не снес голову.
Вы снялись в фильме «Из 13 в 30». На сколько лет вы себя ощущаете, на 13 или на 30?
А разве не все мы совмещаем их в себе? Мы все несем с собой ту незащищенность, ту склонность к ошибкам, которые были в наев 13 лет.
Электра способна видеть будущее. Вы бы хотели обладать такой силой?
Конечно, а кто бы не хотел. Мой тренер однажды на мой день рождения повел меня к астрологу, и мне казалось, это будет интересно и весело. Правда, уже не помню, что он сказал мне там!
Что вами движет в жизни?
Я считаю, что жизнь прекрасна и полноценна, и не устаю ею наслаждаться. Понимаете, о чем я? Вот сейчас у меня есть моя работа. Я просто обожаю ее, у меня столько возможностей. Я с восторгом возвращаюсь к «Шпионке» каждый год, как будто это каждый раз новый фильм, ведь наша история постоянно развивается. В свою героиню Сидни я просто влюблена, как если бы она была реальным человеком. Конечно, это не так (смеется), но жизнь продолжается, и сейчас жена моего оператора беременна вторым ребенком, а мой второй оператор недавно купил дом и пытается его обустроить. За эти четыре года мы стали настоящей семьей и научились полностью доверять друг другу. К счастью, мы стали невероятно близки. Для меня это просто шумная игра. Конечно, я не хочу всегда так много времени посвящать работе. Но сейчас приходится. За эти четыре года я сделала очень многое и умею гораздо больше всего, чем вначале. Я готова к разным событиям в своей жизни. Я готова обогащать ее чем-то новым. Например, сейчас я начинаю скучать по каким-то простым вещам вроде походов в музеи; я, конечно, всегда могу туда попасть, но просто собраться и пойти не получается, потому что много работы. Так что я начинаю задумываться над этим, хочу больше времени проводить со своими друзьями.
Оглядываясь назад, вы чувствуете, что слава изменила вас?
Нет, я не ощущаю себя другим человеком. Я просто чувствую, что сейчас передо мной открыто гораздо больше, чем было раньше. Когда я уходила из дома сегодня утром, мама сказала мне: «О, ты дико вырядилась». Вот откуда я родом. Джинсы и блейзер, и ей уже кажется, что я выгляжу дико! Так что все относительно.
Вы уютно себя чувствуете, позируя на красных дорожках перед камерами?
Да, я никогда не была против. Конечно, мне гораздо лучше, если я одета во что-то, в чем чувствую себя уютно. Я вообще всегда стараюсь одеваться в такие вещи, в которых смогла бы ходить вне студии, в обычной жизни. Но серьезно я это все не воспринимаю, поэтому особо не переживаю. Я не думаю каждый раз, как будет здорово показаться на красной дорожке. Я никогда не мечтала об этом, но, с другой стороны, это большая честь и радость быть участницей этих шоу. Я просто принимаю это как должное. Это меня никак не характеризует, я отношусь к этому спокойно.
Как вы справляетесь со вмешательством в вашу личную жизнь?
Держу рот на замке! (смеется) Это как раз неприятная часть работы, ты постепенно понимаешь, что нужно делать, когда говорить спасибо, а когда нет. Сейчас я уже привыкла к этому, а раньше было непросто.
Вы планируете заниматься карьерой до конца своей жизни?
Нет. Если это случится, то, конечно, будет здорово. Но если вдруг я почувствую, что перестаю контролировать что-то, то ни в коем случае не позволю взять этому «что-то» верх над собой. Понимаете, что я имею в виду? Мое счастье не будет зависеть от работы. Я не придаю такого большого значения своей профессии, как это было, скажем, в детстве. У меня сейчас замечательная работа, я обожаю ее, я счастлива, но моя жизнь для меня гораздо важнее. Если когда-нибудь работа закончится и мое лицо перестанет быть таким узнаваемым, то, возможно, я займусь чем-то другим.
Но вы довольны тем, как развивается ваша карьера сегодня?
Конечно, чем мне быть недовольной? Я имею в виду, что я очень счастлива. Я уже чувствовала себя на пике успеха, когда ушла из ресторана и смогла зарабатывать первые деньги актерской игрой. Для меня это уже был успех. Так что все это очень весело (смеется).
Как вам даются роли в серьезной драме?
Я снималась в драме «Поймать и отпустить». Написала сценарий и занимается постановкой фильма Сюзанна Грант, автор «Эрин Брокович». Очень красивая история, интересно работать.
А кто еще играет в фильме?
Тимоти Олифант и Джульетт Льюис. Лучше не буду вам все рассказывать, увидите сами.

Дата размещения: 9-11-2019, 15:18
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.