Карла Бруни. Терминатор Елисейских полей

Первая леди Франции — не только красивая женщина, не просто аристократка, не просто поп-дива, но и собирательница мужчин. Ее «трофеями» в разное время становились Мик Джаггер, дональд Трамп, Эрик Клэптон. Любит: английскую и американскую поэзию XIX века, североафриканскую кухню. Не любит: диско, фастфудовские забегаловки. О себе: «Статус хищницы — это не так уж и плохо для женщины». Карла Бруни родилась 40 лет тому назад в Турине в очень обеспеченной семье. После благополучного, но невероятно обыденного детства для дочери рядового европейского аристократа Бруни поступила в Сорбоннский университет, чтобы изучать архитектуру. Любила ли она архитектуру? Нет. Зачем ей это было нужно? Она не знает. Возможно, окончив одно из самых престижных учебных заведений Европы, она стала бы искусствоведом и сегодня возглавляла бы какую-нибудь комиссию при ЮНЕСКО. Однако в ее судьбу вмешался один из устроителей знаменитых парижских Недель прет-а-порте. Он предложил тоскующей студентке отправить свою фотографию в одно из модельных агентств.

Карла Бруни. Терминатор Елисейских полей


ПРИНЦЕССА ПОДИУМА

Не прошло и полгода, как Карла превратилась в главное украшение глянцевых журналов и модных дефиле. Деньги, как известно, идут к деньгам. К 1994 году модель-аристократка и наследница многомиллионного состояния входила в десятку самых высокооплачиваемых принцесс подиума (наряду с Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс) с годовым заработком в размере $ 7,5 млн. Шумные вечеринки на Ибице, дружба с голливудскими знаменитостями и приобретенный статус секс-символа лишь чуть-чуть раскрасили ее и так безоблачное существование в одном из самых дорогих районов Парижа, но ничего не изменили. Да и материальные возможности по-прежнему сводили девушку с ума. Говорят, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь, Бруни покупала продукты в супермаркетах для многодетных семей, одежду— в индийских лавках, а пластинки — на блошиных рынках. В 1998 году Карла уходит из модельного бизнеса, чтобы заняться чем-нибудь по серьезнее — музыкальным творчеством. Дебютный альбом Бруни в стиле фолк-рок «Quelqu'un M'adit» вызвал негативные рецензии критиков: «Безусловно, Карла—женщина приятная во многих отношениях. Но если бы только у нее был голос!» Тем не менее второй альбом Карлы «No Promises» возглавил французский хит-парад и даже понравился искушенным критикам.

УЛЫБКА ТЕРМИНАТОРА

Любовные похождения Карлы Бруни — история отдельная. Список мужчин, с которыми у этой бестии были интрижки, довольно впечатляющий: здесь и актеры Венсан Перес, Чарльз Берлиннг, Кевин Костнер, бывший премьер-министр Франции от социалистов Лоран Фабиус и один из самых богатых людей на планете Дональд Трамп. Из-за Карлы в свое время переругались Мик Джаггер и Эрик Клэптон. «Я умолял Мика не заигрывать с Карлой, я так и сказал ему: "Но только не с ней, ладно? Я, кажется, по-настоящему влюблен"», — написал в своей автобиографии Клэптон. Бруни тем не менее разбила Эрику сердце, проведя ночь с Джаггером. Впрочем, самым скандальным увлечением Карлы принято считать ее роман «с последствиями» — с известным философом Рафаэлем Энтовеном. Все дел о в том, что ради этого мужчины она предала Жан-Поля Энтовена — своего тогдашнего бойфренда и ... отца Рафаэля. Энтовен-младший и Карла поженились в 2001 году, и вскоре у них родился сын Орелин. Но их брак не был долговечным. «Обязательство и искушение — вещи несовместимые», — как-то с иронией заметила итальянка. Кстати, ради Карлы Рафаэль бросил свою тогдашнюю жену, писательницу Жюстин Леви. Она не только не простила Рафаэля, но и написала известную книгу — автобиографический роман об измене мужа «Ничего серьезного», который сразу же стал бестселлером в Европе. «Все, что я могу сказать, — украсть чужого супруга невозможно. Ты либо хочешь, чтобы он был верен тебе, либо нет», — ответила Карла, когда журналисты спросили, читала ли она книгу. Леви назвала Бруни (а точнее свою героиню романа, прототипом которой являлась Карла) «Терминатором с улыбкой на лице». Но даже если Карла и «киборг», то самый очаровательный из всех, ныне живущих. Ведь даже президент Франции не смог устоять перед ее обаянием!

ИСКУШЕНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Как-то в начале осени 2007-го, вскоре после расставания с женой Сессилией, Николя Саркози пригласили на частную вечеринку в пригороде Парижа. Среди выступавших для президента гостей была и Карла, чья красота сразу же сразила «Сарко» наповал. Они быстро нашли общий язык, и уже на следующий день Николя попросил своего секретаря отправить новой даме сердца букет цветов. В начале декабря, вернувшись из поездки в Китай, Саркози преподнес Бруни скромный подарок — антикварное колечко. Об их помолвке, впрочем, не было ни слова. Кульминацией их отношений принято считать прогулку в парижском Диснейленде. «Они хотели, чтоб об их романе узнали все. Теперь мы знаем. Не отправились же они в парк развлечений ради парада Микки-Мауса?» — написали парижские газеты. Карла Бруни и Николя Саркози связали себя узами брака 9 февраля после недолгого четырехмесячного романа. Сегодня Карла Бруни — официальная хозяйка Елисейского дворца. И хотя президент Франции — большой оригинал, но превратить охотницу за мужскими сердцами в жену-однолюбку — задача не из простых. Ведь искушение и обязательство — такие разные вещи...

Дата размещения: 9-11-2019, 16:51
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.