Кинематографисты на стороне мира без войн

Кинематографисты на стороне мира без войн
В Москве состоялось совещание руководителей союзов кинематографистов. Первым и главным вопросом, который на нем обсуждался, был вопрос об активизации усилий творческих союзов, всех мастеров экрана в борьбе за мирный завтрашний день планеты. Повестку дня совещания диктовал исторический момент, который мы переживаем. Циничный фатализм рассчитан на повторение войн каждые 30—40 лет. Но мы не фаталисты. Безнадежности рабского смирения и философии опущенных рук мы противопоставляем надежду и действие.

Детское объединение «Радуга»

Детское объединение «Радуга»
«Радуга» это название для Второго творческого объединения киностудии «Центрнаучфильм» выбрано не случайно. Радуга—это полный световой спектр. Детское объединение «Радуга»—это спектр знаний в самых различных областях науки и техники. Здесь снимают фильмы о сложных законах природы и общества, о создании космических кораблей и о жизни в глубине океана.

Творческие люди

Творческие люди
Не так давно весь осетинский Интернет переполошила история с неопубликованным романом, автор которого был неизвестен. Якобы роман был написан 15 лет назад и только что попал в Интернет. В произведении описывалась Осетия середины 90-х, с бандитами, наркоманами, насильниками и продажными судьями. Весьма реалистичное произведение без привычного хеппи-энда. Если вы гуляете по осетинским сайтам, то наверняка встречали его, потому что в «оснете» роман произвел настоящий фурор, пару месяцев, наверное, только и говорили, что о нем.

Театральная афиша в разгар зимы

Театральная афиша в разгар зимы
Екатеринбургский театр Николая Коляды не пригласили на фестиваль «Золотая маска-2008». И поэтому в театре решили, что надо приехать на гастроли в Москву и привезти не один спектакль, как прежде, а несколько. 30 января на Другой сцене «Современника» гости покажут «Женитьбу» Н. В. Гоголя, а 31 января — спектакль «Курица», на котором зрителям предлагается просто расслабиться и от души посмеяться.

Как Пронин помог Говорухину снять фильм

Как Пронин помог Говорухину снять фильм
После окончания войны вернулся водителем автобуса в свой родной 3-й автопарк. Сначала он располагался в Марьиной Роще, а потом в Алтуфьеве. Кстати, один из таких раритетных автобусов снимался в фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Родился он в Марьиной Роще, там же учился, а потом в трамвайном депо первой специальностью овладел.

Кинокомпания RWS реализовала сотни теле и кинопроектов

Кинокомпания RWS реализовала сотни теле и кинопроектов
В День российского кино мы вспоминаем о том, как зарождалась киноиндустрия и какое место в ней заняла компания RWS

История одной отставки

История одной отставки
14 июля этого года премьер-министр страны подписал распоряжение об освобождении от должности первого заместителя министра культуры России Александра Голутвы. На фоне беспрецедентной московской жары этого события почти никто не заметил. Хотя подозреваю: произойти эта отставка на полгода раньше – эффект был бы примерно таким же.

Как я был артистом кино

Как я был артистом кино
В детстве, которое иногда называют кудрявым, я чуть было не стал артистом кино, и, кто знает, быть может, и моя судьба, и судьба отечественного, а возможно, и мирового кинематографа сложились бы совсем по-другому, если бы не... Итак, как говорят киношники: "Мотор' Дубль первый! Снимаем!'
...Это был обычный летний выходной день. Воскресенье. Тогда был только один выходной день в недело.

Знаменитости в нашем доме

Знаменитости в нашем доме
Автора известных песен мне доводилось тогда встречать у приятеля по дому — композитора Леши Черного, с которым они сочиняли заказной радиомюзикл для детей на «животную» тему. В ходе работы Высоцкий не ограничился отведенной ему ролью текстовика, а начал вторгаться в музыку. Силы были слишком неравные, и дуэт распался. Они поссорились. Леша по этому поводу сильно переживал. Высоцкий, насколько мне известно, тоже чувствовал себя виноватым.

Эмоциональная скудность актеров

Эмоциональная скудность актеров
Как ни крути, а большинство тенденций в современном кинематографе так или иначе крутится вокруг взаимоотношений полов. Женщины наступают, а мужики отчаянно этому противостоят. Пришествие на экраны суровых и непобедимых супергероинь - список огромен, только на вершине айсберга такие хиты, как дилогии «Пара Крофт» и «Ангелы Чарли»