Движущиеся картинки

Движущиеся картинки
Любопытна история появления кинофильмов — на заре своего существования их просмотр считался несколько необычным, но скорее примитивным времяпрепровождением. Позже кинофильмы рассматривались как забава, их не считали серьезным видом искусства. В наше время кино признан» чрезвычайно важным искусством.

Визуальные спецэффекты

Визуальные спецэффекты
Для разнообразия восприятия зрительного образа применяют множество приемов, начиная от смоделированных событий (что обычно называется Спецэффектами) до съемок камерон в руке и получения определенного ракурса. Иногда камеру устанавливают стационарно, поворачивая ее. изменяя ее наклон, варьируя фокусное расстояние. В других случаях саму камеру перемешают и закрепляют различными способами.

История анимационного кино

История анимационного кино
Рассказывают, что однажды ученые-археологи, специалисты по Древнему Египту, обнаружили развалины дворца одного из фараонов эпохи так называемого Нового Царства. К дворцу фараона вела широкая, хорошо сохранившаяся каменная дорога, вдоль которой на некотором расстоянии друг от друга были найдены какие-то странные плиты.

Влияние постмодернизма на кинематограф

Влияние постмодернизма на кинематограф
Понятие постмодернизм достаточно сложно определить; можно сказать, что он соотносится с такими идеями, как смешение различных стилей и направлений (что наблюдается в архитектуре) и обесценивание повествования (что отражается в СМИ и некоторых философских концепциях). Таким образом, постмодернистские фильмы тяготеют к слабой выраженности сюжетной линии и повествовательной структуры.

Лучшие фильмы 1985-1989 годов

Лучшие фильмы 1985-1989 годов
Лос-анджелесский детектив Фрэнк Дребин (Лесли Нильсен) не отличается умом, зато он предан своей стране и незаменим, когда нужно сделать что-нибудь рискованное и дурацкое. Например, подраться с повелителями мирового зла, заменить судью на бейсбольном матче, спеть гимн вместо оперной звезды... И все для того, чтобы защитить от террористов британскую королеву. После успеха «Аэроплана!» пародисты Джим Абраме, Джерри Цукер и Дэвид Цукер создали телевизионный сериал «Полицейский отряд!», издевающийся над клише криминальных шоу.

Звезды в стиле ню. Перечень фильмов

Звезды в стиле ню. Перечень фильмов
Лесли родилась в Лос-Анджелесе, но жизнь с настоящими родителями у нее не сложилась. Она была отдана на удочерение и в итоге переехала в штат Небраска. Ее приемный отец был университетским преподавателем вокала. Он готовил дочь к оперной карьере, благо что задатки для этого у нее были. Однако Лесли предпочла актерство – не только на экране, но и в мюзиклах.

Для чего нужно создание профсоюзов в киноиндустрии

Для чего нужно создание профсоюзов в киноиндустрии
Сценаристы, производители различного "мыла" (криминал, дамский роман, вестерн, эротика и т.д.), журналисты-"очеркисты" и т.д. является всего лишь наемным обслугой машины массовой индустрии. Однако они производят продукт, приносит реальные и очень большие деньги.

Терминологический глоссарий Международной федерации киноархивов

Терминологический глоссарий Международной федерации киноархивов
Одним из важных направлений деятельности международных архивных организаций является упорядочение профессиональной терминологии. Задачей этой статьи является исследование терминологического глоссария международной федерации киноархивов (ФИАФ), который представляет понятийный аппарат кинематографической отрасли активно используется в практической деятельности киноархивов; изучение возможностей и особенностей его использования в Украине, а также определение потребности в подготовке его версии.

Рост новой отрасли - веб-видео в Германии

Рост новой отрасли - веб-видео в Германии
Веб-видео говорят на другом языке чем на телевидение. Уже и в Германии возникла среда, что представляет изменение визуальных привычек. Маркус Гюдінґен, директор Европейской академии веб-видео (European Webvideo Academy) и организатор Немецкой видео-премии, очерчивает тенденции и потенциал новой отрасли.

Терминатор: да придет Спаситель

Терминатор: да придет Спаситель
Когда в 1984 году режиссер Джеймс Кэмерон снял первого «Терминатора», никто и предположить не мог, что четверть века спустя его фильм будет признан и современной киноклассикой, и умным кино. Фантастический супербоевик про киборга-убийцу стал хитом советского пиратского видеообмена. Его, наверное, посмотрели абсолютно все редкие в то время владельцы видеомагнитофонов.