Луис Бунюэль. Последний сценарий

Луис Бунюэль. Последний сценарий
Он внезапно почувствовал себя стариком. Некогда крепкое тело, острый взгляд и сильные руки — все как-то вдруг пришло в полную негодность. Луис сравнивал себя с вышедшей из строя мельницей. Стоит себе такое мумифицированное пугало посреди поля, раскинув в стороны дырявые крылья, и недовольно поскрипывает на ветру. Даже вороны его не боятся... Ему было хорошо только дома, где все подчинялось некогда заведенному порядку: пробуждение на рассвете, кофе, гимнастика, душ, прогулка в саду и... мучительная скука до обеда.

Джон By. Режиссер из трущоб

Джон By. Режиссер из трущоб
Как и Джет Ли, Джон By (китайское имя - By Юсен, в кантонском чтении - Нг Ю-Сум) родился не в Гонконге, а на материке. Однако если Джет Ли - выходец из Пекина, то род By происходит из южно-китайского города Гуанчжоу, также известного как Кантон (отсюда обычное название южно-китайского диалекта - кантонский). В 1951 году, когда мальчику было пять, семья перебралась в Гонконг, подальше от китайской революции. Ведь предки By были землевладельцами, а следовательно, «нежелательными элементами».

Джаник Файзиев. Руководитель компании «Дирекция кино»

Джаник Файзиев. Руководитель компании «Дирекция кино»
Руководитель компании «Дирекция кино» Джаник Файзиев - о ступеньках развития, зрителях, критиках и рожицах на бумаге. Творческая биография руководителя ЗАО «Дирекция кино» Джаника Файзиева насчитывает почти 40 лет. Первую роль он сыграл в фильме «У самого синего неба» в девятилетнем возрасте. «Моя тетя однажды отвезла меня на прослушивание.

Дьябло Коди. «Оскар» за сценарий

Дьябло Коди. «Оскар» за сценарий
После того как Дьябло Коди получила «Оскар» за сценарий «Джуно», многие предполагали, что ее новый проект тоже будет мелодрамой. Однако Коди обманула ожидания журналистов и написала комедийный хоррор о сногсшибательно красивой старшекласснице, в которую вселился демон-людоед. Сценарий «Тела Дженнифер» тут же был продан продюсерам, и теперь снятая на его основе картина, в которой сыграли Меган Фокс и Аманда Сейфрид, выходит в российский прокат.

Камерон Макинтош. Мистер мюзикл

Камерон Макинтош. Мистер мюзикл
Никто не делает мюзиклы так, как Камерон Макинтош. За последние 25 лет он буквально покорил Лондон и весь мир постановками, которые побили все кассовые рекорды. В публикуемой ниже статье самый преуспевающий театральный импрессарио мира беседует с Элизабет Дани.

Режиссеры и их жены

Режиссеры и их жены
В мировом кинематографе очень часто актрисы выходят замуж за режиссеров. В фильмах которых они играли, естественно, любящие мужья продолжают снимать женушек и в своих дальнейших режиссерских работах. Один из известнейших браков, на съемочной площадке случился в 1944 году. Джуди Гарленд и Винсент Миннелли поженились на съемках мелодрамы «Встречай меня в Сент-Луисе».

Гай Ричи. Шерлок Холмс в Голливуде

Гай Ричи. Шерлок Холмс в Голливуде
Гай Ричи. Шерлок Холмс в Голливуде. Муж Мадонны и по совместительству режиссер культового боевика «Карты, деньги и два ствола» Гай Ричи собрался снимать свое видение приключений небезызвестного сыщика Шерлока Холмса и его верного друга доктора Ватсона.

Люк Бессон и Кори Квай совместно в «Перевозчике»

Люк Бессон и Кори Квай совместно в «Перевозчике»
Начав продюсерскую карьеру, знаменитый французский режиссер Люк Бессон сразу же прославился фильмом «Такси» И вот на наши экраны выходит его новый боевик «Перевозчик», главный герой которого не только водит как бог, но еще и стреляет как Джеймс Бонд и дерется как Джеки Чан. И никаких веревочек! Актер Джейсон Стэтем и режиссер Кори Юэнь прекрасно справились и без них.

Тейлор Хэкфорд. Беседа о фильме «Рэй»

Тейлор Хэкфорд. Беседа о фильме «Рэй»
Господин Хэкфорд, в прошлом вы сняли несколько музыкальных фильмов - например, «Белые ночи» с Михаилом Барышниковым. «Рэй» - тоже картина о музыке. Скажите, почему вам нравится снимать такие ленты?

Конрад Вольф. Воскрешает историю

Конрад Вольф. Воскрешает историю
Конрад Вольф умер не от старости. Он умер от старых ран. Какие бы болезни ни настигали людей моего поколения, они провоцируются травмами войны. Сознание Кони получило первый удар, когда он был еще мальчиком: он видел, как нацисты швыряют книги его отца в костер. Здесь завязывается его биография. Теперь, когда его нет, все имеет значение в ней, даже частное, сокровенное приобретает исторический смысл.